Материалы семинаров и вопросы-ответы

Материалы семинаров и вопросы-ответы

Фильтр (ознакомьтесь с инструкцией по использованию фильтра)
Раздел:
 включая подразделы
Вид документа:
  
Просмотр полного текста последних документов раздела доступен без регистрации.
Для просмотра полного текста остальных документов необходима регистрация и авторизация.

Взаимоотношения организаций ВКХ с абонентами
Программа семинара           Демоверсия материалов семинара           Получить полный доступ
На семинаре рассматриваются вопросы подключения объектов к ЦС ВСиВО, организации учёта объёмов воды и стоков, нормирования и контроля состава сточных вод, а также процедур заключения и изменения договоров подключения, водоснабжения и водоотведения, ответственности за неисполнение абонентами законодательства в сфере ВСиВО.
Анализируется судебная практика по рассматриваемой тематике.
Даются рекомендации по дополнению (изменению) типовых форм договоров.
Посмотреть демоверсию материалов семинара

Рекомендуемая форма трёхстороннего договора о подключении
Трёхсторонний договор о подключении заключается в случае, когда подключение производится не к сетям гарантирующей организации, а к сетям транзитной организации ВКХ.

Как заключить трёхсторонний договор о подключении
Трехсторонний договор о подключении объекта капитального строительства к сетям централизованной системы водоснабжения и водоотведения может (и даже - должен) быть заключён в случае, если подключение такого объекта производится не к сетям гарантирующей организации, а к сетям её абонента или к сетям транзитной организации, осуществляющей транспортировку воды или сточных вод

Оргструктура, персонал, учёт и отчётность в организациях ВКХ
На семинаре рассматриваются вопросы формализации (описания и создания графических схем) бизнес-процессов в организации ВКХ, оптимизации её организационной структуры, оценки эффективности организации ВКХ в целом и эффективности деятельности её отдельных подразделений. Рассматриваются современные методы управления персоналом, нацеленные на достижение результата. Даются рекомендации по устранению дублирования функций, созданию мотивации персонала и подразделений по реализации поставленных задач. Рассматриваются проблемы формирования учётной политики предприятия, создания эффективной системы управленческого учёта и отчётности в организациях ВКХ с целью оптимизации затрат и обоснования необходимой валовой выручки при установлении тарифов на услуги.

Закупки товаров, работ и услуг в сфере ВКХ по 44-ФЗ и 223-ФЗ
На семинаре анализируются ошибки при формировании плана и проведения закупок организациями ВКХ, даются рекомендации по проведению закупок на конкурсной основе, при которых определяющим фактором при определении победителя конкурса будет не цена закупки, а качество товаров, работ, услуг